Дополнительно: Автомобиль был приобретен 2 года назад за 250000 рублей из под дедушки в прямом смысле. 12 лет стоял в гараже обслуженный, дядька был довольно странный, все смазывал, менял масло, крутил колеса руками и не ездил на автомобиле совсем. Авто очень хорошо сохранился, один маленький косячек на задней правой арке, и все, никогда не был в ДТП, даже самом не значительном, абсолютно все родное, никогда не ездил по крупным городам не видел ни соли ни реагентов. В автомобиль вложено более 100 тысяч рублей. Сначала поменяно все что касается мотора, пробка радиатора, термостат, узел зажигания, и прочее прочее. Затем перебрана вся ходовка. На передних стойках установлены проставки 2 см, сзади пружины нива, встали как родные. Затем была снята вся обшивака, и все проклеелось вибро-шумоизоляциец, 33 листа STP, весь металл внутри как вчера с завода. Затем были изготовлены дверные карты для динамиков и стелс короб для сабвуфера, сделан короб для усилителей и кроссоверов, все обтянуто карпетом. В автомобиле стоит 10 динамиков и сабвуфер, 8-канальный усилитель на колонки и моноблок для саба. 50 тысяч ушло только на музыку без работы, на оборудование. В автомобиле тепло тихо и очень уютно. Гидравлическая подвеска обслужена полностью рабочая. Огромный люк исправен. В машине вообще все работает каждая кнопочка, все именно так как задумали японские инженеры. Настоящее японское качество плюс бережные руки. Сигнализация старлайн последний. Новая зимняя шиповка хэнкок куплена в декабре. Мотор работает как часы, запускается как напуганный всегда с пол оборота в любую погоду. Коробка в идеале вообще не понятно когда она переключается только по тахометру. Это скорее всего последний представитель этого вида карибов в таком состоянии. Вся оптика светодиодная, и ближний и дальний и встроенные противотуманки и внешние противотуманки. Отвечу на любые вопросы по телефону. Любые проверки за ваш счет. Оформление через ГАИ приветствуется. ЦЕНА УКАЗАНА ЗА АВТОМОБИЛЬ БЕЗ МУЗЫКИ. Оставить музыку стоит 50000 рублей. ТОРГА НЕТ!!! Авто дождется своего хозяина. Причина продажи очень проста, перед ним у меня был прадик, понадобились деньги пришлось продать. Хочу обратно прадик или прадик в лексусе. Специально для барана из новосиба добавил фото порогов и днища.
Дополнительно: Автомобиль был приобретен 2 года назад за 250000 рублей из под дедушки в прямом смысле. 12 лет стоял в гараже обслуженный, дядька был довольно странный, все смазывал, менял масло, крутил колеса руками и не ездил на автомобиле совсем. Авто очень хорошо сохранился, один маленький косячек на задней правой арке, и все, никогда не был в ДТП, даже самом не значительном, абсолютно все родное, никогда не ездил по крупным городам не видел ни соли ни реагентов. В автомобиль вложено более 100 тысяч рублей. Сначала поменяно все что касается мотора, пробка радиатора, термостат, узел зажигания, и прочее прочее. Затем перебрана вся ходовка. На передних стойках установлены проставки 2 см, сзади пружины нива, встали как родные. Затем была снята вся обшивака, и все проклеелось вибро-шумоизоляциец, 33 листа STP, весь металл внутри как вчера с завода. Затем были изготовлены дверные карты для динамиков и стелс короб для сабвуфера, сделан короб для усилителей и кроссоверов, все обтянуто карпетом. В автомобиле...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Спринтер Кариб. Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Спринтер Кариб. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Спринтер Кариб в Шарыпово.