Дополнительно: Живая BMW e34 с живыми агрегатами и живым кузовом. 91г 2.0л 150л.с. МКПП. Цена 220т.р (ТОРГ!!!на всё что найдете) + обмен на более дешёвую или равноценную (рассмотрю всё варианты) Документы кристальные, на мне на учете. Кузов на твёрдую 5 без гнили вообще, всё кости целые не когда больших ДТП не было! Шпакли чуть-чуть на заднем левом крыле, был полный окрас больше года назад в круг. Мотор в порядке тянет как надо, коробка без нареканий, по подвеске нечего не стучит не гремит не куда не тянет, едет как приклееная. Солон тоже в порядке. Всё работает. Люк не течёт даже близко. 2 комплекта оригинальных дисков (лето/зима (резина хорошая))
Масло каждые 5-7к 5.40 Ликви. Бенз только 95.
Из нового: всё моменты по подвески устранены, резинки пыльники новые, новая муфта кардана Febi, свежие колодки TRV и тормазные диски Brembo, фильтра в круг MAN, впуск до дросселя устранён весь колхоз на оригинал BMW. На зиму стоит новый АКб 75А тюмень премиум, новая помпа Febi, заменён антифриз, генератор 140А BOSH BMW, прокладка поддона заменена летом.
Бензонасос новый тоже летом ставился. Остальные вопросы по тлфну всё не вспомню, если интерес есть то отвечу обсалютно на любой вопрос и расскажу всё честно и как есть.
Цена более чем приемлема (посмотрите цены на более менее не трупы е34, хотите идеал берите за 500-700 и выше) Летом пробовалась за 265т.р были 18 диски оригинал, к тому же уезжал в командировку и передумал продавать (диски проданы отдельно соответственно цена упала). авто в Кемерово!!!
Дополнительно: Живая BMW e34 с живыми агрегатами и живым кузовом. 91г 2.0л 150л.с. МКПП. Цена 220т.р (ТОРГ!!!на всё что найдете) + обмен на более дешёвую или равноценную (рассмотрю всё варианты) Документы кристальные, на мне на учете. Кузов на твёрдую 5 без гнили вообще, всё кости целые не когда больших ДТП не было! Шпакли чуть-чуть на заднем левом крыле, был полный окрас больше года назад в круг. Мотор в порядке тянет как надо, коробка без нареканий, по подвеске нечего не стучит не гремит не куда не тянет, едет как приклееная. Солон тоже в порядке. Всё работает. Люк не течёт даже близко. 2 комплекта оригинальных дисков (лето/зима (резина хорошая))
Масло каждые 5-7к 5.40 Ликви. Бенз только 95.
Из нового: всё моменты по подвески устранены, резинки пыльники новые, новая муфта кардана Febi, свежие колодки TRV и тормазные диски Brembo, фильтра в круг MAN, впуск до дросселя устранён весь колхоз на оригинал BMW. На зиму стоит новый АКб 75А тюмень премиум, новая помпа Febi, заменён антифриз, генератор 140А BOSH...
Обмен: на равноценную, на более дешевую, не на авто Рассмотрю все варианты.
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 5 серии. Посмотреть всё о БМВ 5 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 5 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 5 серии в Красноярске.